Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВетохин, Сергей Сергеевичru
dc.date.accessioned2017-04-29T15:37:25Z-
dc.date.available2017-04-29T15:37:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВетохин, С. С. Повышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализа / С. С. Ветохин // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 40-43.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20433-
dc.description.abstractДана краткая история морфологического подхода Фрица Цвикки. Рассмотрены три основных образующих его метода. Среди них – метод отрицания и конструирования, метод систематического покрытия поля и морфологический ящик, который иногда называют ящиком идей или возможностей. Подчеркнута необходимость одновременного применения всех трех методов для достижения наилучшего результата. Представлен также недавно разработанный Шведским морфологическим обществом метод обобщенного морфологического анализа. Продемонстрированы некоторые новые возможности применения подхода Цвикки в процессе образования, в частности при использовании технологии проблемного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectвысшее образование-
dc.subjectБолонский процесс-
dc.subjectФриц Цвикки-
dc.subjectкачество образования-
dc.titleПовышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc513.864.2(076.5)-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9 Vetokhin.pdf630.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.