Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20433
Название: Повышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализа
Авторы: Ветохин, Сергей Сергеевич
Ключевые слова: высшее образование
Болонский процесс
Фриц Цвикки
качество образования
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ветохин, С. С. Повышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализа / С. С. Ветохин // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 8 (190). - С. 40-43.
Краткий осмотр (реферат): Дана краткая история морфологического подхода Фрица Цвикки. Рассмотрены три основных образующих его метода. Среди них – метод отрицания и конструирования, метод систематического покрытия поля и морфологический ящик, который иногда называют ящиком идей или возможностей. Подчеркнута необходимость одновременного применения всех трех методов для достижения наилучшего результата. Представлен также недавно разработанный Шведским морфологическим обществом метод обобщенного морфологического анализа. Продемонстрированы некоторые новые возможности применения подхода Цвикки в процессе образования, в частности при использовании технологии проблемного обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/20433
Располагается в коллекциях:2016, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9 Vetokhin.pdf630.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.