Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/20433
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2017-04-29T15:37:25Z | - |
dc.date.available | 2017-04-29T15:37:25Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ветохин, С. С. Повышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализа / С. С. Ветохин // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 40-43. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/20433 | - |
dc.description.abstract | Дана краткая история морфологического подхода Фрица Цвикки. Рассмотрены три основных образующих его метода. Среди них – метод отрицания и конструирования, метод систематического покрытия поля и морфологический ящик, который иногда называют ящиком идей или возможностей. Подчеркнута необходимость одновременного применения всех трех методов для достижения наилучшего результата. Представлен также недавно разработанный Шведским морфологическим обществом метод обобщенного морфологического анализа. Продемонстрированы некоторые новые возможности применения подхода Цвикки в процессе образования, в частности при использовании технологии проблемного обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | Болонский процесс | - |
dc.subject | Фриц Цвикки | - |
dc.subject | качество образования | - |
dc.title | Повышение эффективности проблемного подхода в обучении с применением морфологического анализа | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 513.864.2(076.5) | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
9 Vetokhin.pdf | 630.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.