Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Title: К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения
Authors: Царенкова, Валерия Валерьевна
Шпановская, Светлана Ивановна
Keywords: интегрированное обучение
предметно-языковое обучение
двуязычное обучение
методы обучения
иностранные языки
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Царенкова, В. В. К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 5 (187) 2016 год. - С. 231-234
Description: В статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Выявлены и проанализированы лингвистические и когнитивные преимущества CLIL. Рассматриваются принципы интегрированного обучения при формировании общих компетенций студентов. Описываются механизмы осуществления предметно-языкового интегрированного подхода и условия, необходимые для достижения ожидаемых результатов. Интегрированный предметно-языковой подход рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Показано, что обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно ; для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации общеобразовательной и профессиональной подготовки в вузе.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Appears in Collections:2016, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0231-0234.Tsarenkova.pdf619.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.