Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Название: | К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения |
Авторы: | Царенкова, Валерия Валерьевна Шпановская, Светлана Ивановна |
Ключевые слова: | интегрированное обучение предметно-языковое обучение двуязычное обучение методы обучения иностранные языки |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Царенкова, В. В. К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 231-234 |
Краткий осмотр (реферат): | В статье пространство мифа определяется на границе концептуальных оснований онтологии и теории познания. Предпринимается диагностика исследовательского поля на предмет возможности сформулировать эвристический потенциал ресурсов «топологического поворота» для концептуального основания определения мифологического мышления. Статья посвящена понятию мифологического мышления и его существенной характеристике – мифологическому пространству. Категория пространства рассматривается как заданная мифической историей и порядком онтологическая категория. Вводится топологический метод как метод исследования мифологического пространства, частично заимствованный из отрасли математики, – топологии, частично почерпнутый из опыта использования топологии в гуманитарных исследованиях. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
0231-0234.Tsarenkova.pdf | 619.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.