Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Название: К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения
Авторы: Царенкова, Валерия Валерьевна
Шпановская, Светлана Ивановна
Ключевые слова: интегрированное обучение
предметно-языковое обучение
двуязычное обучение
методы обучения
иностранные языки
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Царенкова, В. В. К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 231-234
Краткий осмотр (реферат): В статье пространство мифа определяется на границе концептуальных оснований онтологии и теории познания. Предпринимается диагностика исследовательского поля на предмет возможности сформулировать эвристический потенциал ресурсов «топологического поворота» для концептуального основания определения мифологического мышления. Статья посвящена понятию мифологического мышления и его существенной характеристике – мифологическому пространству. Категория пространства рассматривается как заданная мифической историей и порядком онтологическая категория. Вводится топологический метод как метод исследования мифологического пространства, частично заимствованный из отрасли математики, – топологии, частично почерпнутый из опыта использования топологии в гуманитарных исследованиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0231-0234.Tsarenkova.pdf619.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.