Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦаренкова, Валерия Валерьевнаru
dc.contributor.authorШпановская, Светлана Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-05-05T06:06:46Z-
dc.date.available2017-05-05T06:06:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЦаренкова, В. В. К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 231-234-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20462-
dc.description.abstractВ статье пространство мифа определяется на границе концептуальных оснований онтологии и теории познания. Предпринимается диагностика исследовательского поля на предмет возможности сформулировать эвристический потенциал ресурсов «топологического поворота» для концептуального основания определения мифологического мышления. Статья посвящена понятию мифологического мышления и его существенной характеристике – мифологическому пространству. Категория пространства рассматривается как заданная мифической историей и порядком онтологическая категория. Вводится топологический метод как метод исследования мифологического пространства, частично заимствованный из отрасли математики, – топологии, частично почерпнутый из опыта использования топологии в гуманитарных исследованиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированное обучениеru
dc.subjectпредметно-языковое обучениеru
dc.subjectдвуязычное обучениеru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.titleК вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обученияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc802/809-07-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0231-0234.Tsarenkova.pdf619.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.