Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовский, Илья Васильевичru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2017-08-22T11:04:08Z-
dc.date.available2017-08-22T11:04:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСадовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 240-243ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22058-
dc.description.abstractВ статье представлены инструменты маркетинга, позволяющие производителю инновации ускорить процесс ее распространения на промышленном рынке B2B. Приведены основные отличительные особенности промышленного предприятия, выделяющие его от конечного потребителя, при диффузии инноваций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectпромышленный рынокru
dc.subjectрынок B2Bru
dc.subjectдиффузия инновацийru
dc.titleМаркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2Bru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.9:658:630-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskij.Marketing.pdf244.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.