Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Название: Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B
Авторы: Садовский, Илья Васильевич
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: маркетинг инноваций
инновации
маркетинговые инструменты
промышленный рынок
рынок B2B
диффузия инноваций
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Садовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 240-243
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены инструменты маркетинга, позволяющие производителю инновации ускорить процесс ее распространения на промышленном рынке B2B. Приведены основные отличительные особенности промышленного предприятия, выделяющие его от конечного потребителя, при диффузии инноваций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sadovskij.Marketing.pdf244.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.