Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовский, Илья Васильевичru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2017-08-22T11:04:08Z-
dc.date.available2017-08-22T11:04:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСадовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 240-243ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22058-
dc.description.abstractВ статье представлены инструменты маркетинга, позволяющие производителю инновации ускорить процесс ее распространения на промышленном рынке B2B. Приведены основные отличительные особенности промышленного предприятия, выделяющие его от конечного потребителя, при диффузии инноваций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectпромышленный рынокru
dc.subjectрынок B2Bru
dc.subjectдиффузия инновацийru
dc.titleМаркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2Bru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.9:658:630-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sadovskij.Marketing.pdf244.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.