Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24173
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХренков, Вадим Владимировичru
dc.date.accessioned2018-01-06T06:02:29Z-
dc.date.available2018-01-06T06:02:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХренков, В. В. Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемы / В. В. Хренков // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (203). - С. 63-67ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24173-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу – сквозь призму идей одного из неомарксистских направлений – отчужденного положения современного человека в условиях его существования в обществе потребления и роли рекламы в детерминировании индивидов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальная философияru
dc.subjectобщество потребленияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectнеомарксизмru
dc.titleОбщество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc316.42-
dc.identifier.udc304.9-
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hrenkov_Obshhestvo_potreblenija.pdf265.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.