Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24173
Название: Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемы
Авторы: Хренков, Вадим Владимирович
Ключевые слова: социальная философия
общество потребления
реклама
неомарксизм
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Хренков, В. В. Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемы / В. В. Хренков // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (203). - С. 63-67
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу – сквозь призму идей одного из неомарксистских направлений – отчужденного положения современного человека в условиях его существования в обществе потребления и роли рекламы в детерминировании индивидов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/24173
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hrenkov_Obshhestvo_potreblenija.pdf265.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.