Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25524
Title: Использование LMS Moodle для контроля знаний студентов по аналитической химии
Authors: Коваленко, Наталья Александровна
Супиченко, Галина Николаевна
Болвако, Александр Константинович
Keywords: контроль знаний студентов
аналитическая химия
учебный процесс
оценка знаний студентов
тесты
тестирование
самостоятельная работа студентов
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Коваленко, Н. А. Использование LMS Moodle для контроля знаний студентов по аналитической химии / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 69.
Abstract: Важным компонентом учебного процесса является контроль знаний. Поэтому одним из направлений совершенствования учебного процесса в плане контроля и оценки результатов обучения является использование возможностей LMS Moodle в организации тестирования. В отличие от традиционной системы контроля оценка знаний и навыков студентов на основе тестовых методов обладает рядом преимуществ. К ним относятся: объективность оценки, достоверность информации об уровне усвоения материала, эффективность (экономия времени для оценки знаний), вариативность заданий, дифференциация заданий с учетом уровня подготовленности и специализации студентов, реализация индивидуального подхода в обучении, сравнимость результатов тестирования для различных групп студентов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25524
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalenko_Ispol'zovanie.pdf83.53 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.