Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25524
Title: | Использование LMS Moodle для контроля знаний студентов по аналитической химии |
Authors: | Коваленко, Наталья Александровна Супиченко, Галина Николаевна Болвако, Александр Константинович |
Keywords: | контроль знаний студентов аналитическая химия учебный процесс оценка знаний студентов тесты тестирование самостоятельная работа студентов |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Коваленко, Н. А. Использование LMS Moodle для контроля знаний студентов по аналитической химии / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 69. |
Abstract: | Важным компонентом учебного процесса является контроль знаний. Поэтому одним из направлений совершенствования учебного процесса в плане контроля и оценки результатов обучения является использование возможностей LMS Moodle в организации тестирования. В отличие от традиционной системы контроля оценка знаний и навыков студентов на основе тестовых методов обладает рядом преимуществ. К ним относятся: объективность оценки, достоверность информации об уровне усвоения материала, эффективность (экономия времени для оценки знаний), вариативность заданий, дифференциация заданий с учетом уровня подготовленности и специализации студентов, реализация индивидуального подхода в обучении, сравнимость результатов тестирования для различных групп студентов. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25524 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kovalenko_Ispol'zovanie.pdf | 83.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.