Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25537
Title: Комплексное использование сквозного и проектного методов обучения для усиления практикоориентированной составляющей образовательного процесса по специальности "Химическая технология переработки древесины"
Authors: Черная, Наталья Викторовна
Флейшер, Вячеслав Леонидович
Keywords: методы обучения
сквозной метод обучения
проектный метод обучения
организация обучения
методика обучения
самостоятельная работа студентов
адаптация выпускников
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Черная, Н. В. Комплексное использование сквозного и проектного методов обучения для усиления практикоориентированной составляющей образовательного процесса по специальности "Химическая технология переработки древесины" / Н. В. Черная, В. Л. Флейшер // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 55-58.
Abstract: Применение сквозного и проектного методов обучения усиливает практико-ориентированную направленность образовательного процесса и позволяет ускорить процесс адаптации выпускников к производственным условиям. Такой подход развивает самостоятельность и творческую инициативность у будущих специалистов, а также обеспечивает формирование у них основных профессиональных компетенций в академической, профессиональной (производственно-технологической, научно-исследовательской) и инновационной деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25537
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernaja_Kompleksnoe.pdf126.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.