Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25537
Title: | Комплексное использование сквозного и проектного методов обучения для усиления практикоориентированной составляющей образовательного процесса по специальности "Химическая технология переработки древесины" |
Authors: | Черная, Наталья Викторовна Флейшер, Вячеслав Леонидович |
Keywords: | методы обучения сквозной метод обучения проектный метод обучения организация обучения методика обучения самостоятельная работа студентов адаптация выпускников |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Черная, Н. В. Комплексное использование сквозного и проектного методов обучения для усиления практикоориентированной составляющей образовательного процесса по специальности "Химическая технология переработки древесины" / Н. В. Черная, В. Л. Флейшер // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 55-58. |
Abstract: | Применение сквозного и проектного методов обучения усиливает практико-ориентированную направленность образовательного процесса и позволяет ускорить процесс адаптации выпускников к производственным условиям. Такой подход развивает самостоятельность и творческую инициативность у будущих специалистов, а также обеспечивает формирование у них основных профессиональных компетенций в академической, профессиональной (производственно-технологической, научно-исследовательской) и инновационной деятельности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25537 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chernaja_Kompleksnoe.pdf | 126.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.