Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/27331
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шпаков, Виктор Доментиянович | ru |
dc.contributor.author | Петрова, Людмила Ивановна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-18T09:40:12Z | - |
dc.date.available | 2018-12-18T09:40:12Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шпаков, В. Д. Особенности редактирования концептуального музыкального альбома / В. Д. Шпаков, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 75-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/27331 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям построения текста концептуального музыкального альбома. Литературная часть концептуального альбома требует особой оценки. В публикации рассмотрены механизмы, определяющие восприятие текстовой части целостных музыкально-литературных произведений на примере альбома Мирона Федорова «Горгород». «Горгород» — музыкальное литературное произведение в жанре антиутопии и форме речетативного стиха. На сегодняшний момент тексты, написанные для исполнения речетативом в жанре «рэп», практически не подвергаются серьезному анализу в силу cубьективного восприятия рэп-культуры как культуры социального дна. Но, в силу специфики авторского слога, актуальности поднятых проблем и общей концепции, такие работы безусловно заслуживают внимания. Одной из главных целей статьи является обращение внимания филологов и литературоведов на произведения подобной формы как на возможные обьекты филологического и литературоведческого анализа. Актуальность этого вопроса подтверждается тем, что альбом «Горгород» стал номинантом премии имени Александра Пятигорского, которая вручается автору «лучшего философского сочинения». Философ Анна Елашкина, выступившая в качестве номинатора, отметила: «Мирон Федоров в своем формате сделал то же самое, что Марсель Пруст в своем: разобрал себя, свои непримиримые и одновременно сосуществующие фигуры сознания — на части и положил их как отдельные — но в единое и завершённое литературное произведение». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | музыкальные альбомы | ru |
dc.subject | музыкально-литературные произведения | ru |
dc.subject | литературные произведения | ru |
dc.subject | рэп | ru |
dc.subject | речитативный стих, | ru |
dc.subject | Федоров М. | ru |
dc.subject | текст | ru |
dc.subject | литературные произведения | ru |
dc.subject | концептуальность | ru |
dc.subject | целостность | ru |
dc.title | Особенности редактирования концептуального музыкального альбома | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 655.254.22:78 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shpakov_Osobennosti.pdf | 672.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.