Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаков, Виктор Доментияновичru
dc.contributor.authorПетрова, Людмила Ивановнаru
dc.date.accessioned2018-12-18T09:40:12Z-
dc.date.available2018-12-18T09:40:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШпаков, В. Д. Особенности редактирования концептуального музыкального альбома / В. Д. Шпаков, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 75-79.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/27331-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям построения текста концептуального музыкального альбома. Литературная часть концептуального альбома требует особой оценки. В публикации рассмотрены механизмы, определяющие восприятие текстовой части целостных музыкально-литературных произведений на примере альбома Мирона Федорова «Горгород». «Горгород» — музыкальное литературное произведение в жанре антиутопии и форме речетативного стиха. На сегодняшний момент тексты, написанные для исполнения речетативом в жанре «рэп», практически не подвергаются серьезному анализу в силу cубьективного восприятия рэп-культуры как культуры социального дна. Но, в силу специфики авторского слога, актуальности поднятых проблем и общей концепции, такие работы безусловно заслуживают внимания. Одной из главных целей статьи является обращение внимания филологов и литературоведов на произведения подобной формы как на возможные обьекты филологического и литературоведческого анализа. Актуальность этого вопроса подтверждается тем, что альбом «Горгород» стал номинантом премии имени Александра Пятигорского, которая вручается автору «лучшего философского сочинения». Философ Анна Елашкина, выступившая в качестве номинатора, отметила: «Мирон Федоров в своем формате сделал то же самое, что Марсель Пруст в своем: разобрал себя, свои непримиримые и одновременно сосуществующие фигуры сознания — на части и положил их как отдельные — но в единое и завершённое литературное произведение».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмузыкальные альбомыru
dc.subjectмузыкально-литературные произведенияru
dc.subjectлитературные произведенияru
dc.subjectрэпru
dc.subjectречитативный стих,ru
dc.subjectФедоров М.ru
dc.subjectтекстru
dc.subjectлитературные произведенияru
dc.subjectконцептуальностьru
dc.subjectцелостностьru
dc.titleОсобенности редактирования концептуального музыкального альбомаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc655.254.22:78-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpakov_Osobennosti.pdf672.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.