Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/27331
Название: | Особенности редактирования концептуального музыкального альбома |
Авторы: | Шпаков, Виктор Доментиянович Петрова, Людмила Ивановна |
Ключевые слова: | музыкальные альбомы музыкально-литературные произведения литературные произведения рэп речитативный стих, Федоров М. текст литературные произведения концептуальность целостность |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Шпаков, В. Д. Особенности редактирования концептуального музыкального альбома / В. Д. Шпаков, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 75-79. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена особенностям построения текста концептуального музыкального альбома. Литературная часть концептуального альбома требует особой оценки. В публикации рассмотрены механизмы, определяющие восприятие текстовой части целостных музыкально-литературных произведений на примере альбома Мирона Федорова «Горгород». «Горгород» — музыкальное литературное произведение в жанре антиутопии и форме речетативного стиха. На сегодняшний момент тексты, написанные для исполнения речетативом в жанре «рэп», практически не подвергаются серьезному анализу в силу cубьективного восприятия рэп-культуры как культуры социального дна. Но, в силу специфики авторского слога, актуальности поднятых проблем и общей концепции, такие работы безусловно заслуживают внимания. Одной из главных целей статьи является обращение внимания филологов и литературоведов на произведения подобной формы как на возможные обьекты филологического и литературоведческого анализа. Актуальность этого вопроса подтверждается тем, что альбом «Горгород» стал номинантом премии имени Александра Пятигорского, которая вручается автору «лучшего философского сочинения». Философ Анна Елашкина, выступившая в качестве номинатора, отметила: «Мирон Федоров в своем формате сделал то же самое, что Марсель Пруст в своем: разобрал себя, свои непримиримые и одновременно сосуществующие фигуры сознания — на части и положил их как отдельные — но в единое и завершённое литературное произведение». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/27331 |
Располагается в коллекциях: | выпуск журнала постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Shpakov_Osobennosti.pdf | 672.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.