Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБруй, Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-04T11:32:39Z-
dc.date.available2019-11-04T11:32:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБруй, Е. А. Территориальный брендинг / Е. А. Бруй // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 715-719.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31241-
dc.description.abstractПроцесс брендинга территорий — это сложный многофункциональный комплекс действий, который должен учитывать в себе множество факторов, от которых зависит успех всей брендинговой кампании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectбрендирование территорииru
dc.subjectсоздание бренда территорииru
dc.subjectобъект брендированияru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.subjectразработка бренда городаru
dc.titleТерриториальный брендингru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruj_Territorial'nyj.pdf143.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.