Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31241
Название: Территориальный брендинг
Авторы: Бруй, Е. А.
Ключевые слова: брендинг
бренд территории
брендирование территории
создание бренда территории
объект брендирования
территориальный брендинг
разработка бренда города
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бруй, Е. А. Территориальный брендинг / Е. А. Бруй // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 715-719.
Краткий осмотр (реферат): Процесс брендинга территорий — это сложный многофункциональный комплекс действий, который должен учитывать в себе множество факторов, от которых зависит успех всей брендинговой кампании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31241
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bruj_Territorial'nyj.pdf143.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.