Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31241
Title: Территориальный брендинг
Authors: Бруй, Е. А.
Keywords: брендинг
бренд территории
брендирование территории
создание бренда территории
объект брендирования
территориальный брендинг
разработка бренда города
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Бруй, Е. А. Территориальный брендинг / Е. А. Бруй // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 715-719.
Abstract: Процесс брендинга территорий — это сложный многофункциональный комплекс действий, который должен учитывать в себе множество факторов, от которых зависит успех всей брендинговой кампании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31241
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruj_Territorial'nyj.pdf143.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.