Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГук, В. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T10:42:14Z-
dc.date.available2019-11-16T10:42:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГук, В. С. Применение чат-ботов в интернет-маркетинге / В. С. Гук // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 366-367.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31440-
dc.description.abstractЧат-боты – компьютерные приложения, которые имитируют разговор с реальным собеседником, используя возможности искусственного интеллекта. Популярность ботов растет вместе с популярностью мессенджеров, которые занимают первые строчки AppStore и GooglePlaу. В статье рассматриваются возможности применения чат-ботов в интернет-маркетинге.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectчат-ботыru
dc.subjectкомьютерные приложенияru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleПрименение чат-ботов в интернет-маркетингеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.773.6:339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guk_Primenenie_chat-botov.pdf131.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.