Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31440
Название: Применение чат-ботов в интернет-маркетинге
Авторы: Гук, В. С.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
чат-боты
комьютерные приложения
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гук, В. С. Применение чат-ботов в интернет-маркетинге / В. С. Гук // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 366-367.
Краткий осмотр (реферат): Чат-боты – компьютерные приложения, которые имитируют разговор с реальным собеседником, используя возможности искусственного интеллекта. Популярность ботов растет вместе с популярностью мессенджеров, которые занимают первые строчки AppStore и GooglePlaу. В статье рассматриваются возможности применения чат-ботов в интернет-маркетинге.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31440
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guk_Primenenie_chat-botov.pdf131.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.