Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаговская, Т. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T06:36:41Z-
dc.date.available2019-11-26T06:36:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛаговская, Т. В. Основные направления товарной политики в лесном хозяйстве / Т. В. Лаговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 104-105.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31613-
dc.description.abstractЦели товарной политики должны определяться целями маркетинга, поскольку решение о покупке принимает потребитель, обеспечивая предприятию оборот и прибыль. В связи с этим существует острая необходимость внедрения и реализации концепции маркетинга на предприятиях лесного хозяйства, которая требует ориентации производителя на потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectлесное хозяйствоru
dc.subjectлесохозяйственное производствоru
dc.subjectпродукция лесного хозяйстваru
dc.subjectпланирование товарной политикиru
dc.subjectмаркетинг предприятий лесного хозяйстваru
dc.titleОсновные направления товарной политики в лесном хозяйствеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagovskaya_Osnovnye_napravleniya.pdf110.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.