Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31613
Название: Основные направления товарной политики в лесном хозяйстве
Авторы: Лаговская, Т. В.
Ключевые слова: товарная политика
лесное хозяйство
лесохозяйственное производство
продукция лесного хозяйства
планирование товарной политики
маркетинг предприятий лесного хозяйства
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лаговская, Т. В. Основные направления товарной политики в лесном хозяйстве / Т. В. Лаговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 104-105.
Краткий осмотр (реферат): Цели товарной политики должны определяться целями маркетинга, поскольку решение о покупке принимает потребитель, обеспечивая предприятию оборот и прибыль. В связи с этим существует острая необходимость внедрения и реализации концепции маркетинга на предприятиях лесного хозяйства, которая требует ориентации производителя на потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31613
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lagovskaya_Osnovnye_napravleniya.pdf110.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.