Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31613
Title: Основные направления товарной политики в лесном хозяйстве
Authors: Лаговская, Т. В.
Keywords: товарная политика
лесное хозяйство
лесохозяйственное производство
продукция лесного хозяйства
планирование товарной политики
маркетинг предприятий лесного хозяйства
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Лаговская, Т. В. Основные направления товарной политики в лесном хозяйстве / Т. В. Лаговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 104-105.
Abstract: Цели товарной политики должны определяться целями маркетинга, поскольку решение о покупке принимает потребитель, обеспечивая предприятию оборот и прибыль. В связи с этим существует острая необходимость внедрения и реализации концепции маркетинга на предприятиях лесного хозяйства, которая требует ориентации производителя на потребителя.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31613
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagovskaya_Osnovnye_napravleniya.pdf110.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.