Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31653
Title: Влияние контента на принятие решения покупателем XXI века
Authors: Ксензова, А. Н.
Keywords: покупательское поведение
контент
релевантность информации
создание контента
маркетинговая деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Ксензова, А. Н. Влияние контента на принятие решения покупателем XXI века / А. Н. Ксензова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 50-52.
Abstract: Грамотный подход к созданию контента обеспечивает компании все условия для её функционирования и реализации различного спектра действий, начиная от анализа спроса, заканчивая ростом уровня продаж и полным удовлетворением потребностей клиентов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31653
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ksenzova_Vliyanie_kontenta.pdf126.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.