Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31653
Название: Влияние контента на принятие решения покупателем XXI века
Авторы: Ксензова, А. Н.
Ключевые слова: покупательское поведение
контент
релевантность информации
создание контента
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ксензова, А. Н. Влияние контента на принятие решения покупателем XXI века / А. Н. Ксензова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 50-52.
Краткий осмотр (реферат): Грамотный подход к созданию контента обеспечивает компании все условия для её функционирования и реализации различного спектра действий, начиная от анализа спроса, заканчивая ростом уровня продаж и полным удовлетворением потребностей клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31653
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ksenzova_Vliyanie_kontenta.pdf126.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.