Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКсензова, А. Н.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T11:22:57Z-
dc.date.available2019-11-27T11:22:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКсензова, А. Н. Влияние контента на принятие решения покупателем XXI века / А. Н. Ксензова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 50-52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31653-
dc.description.abstractГрамотный подход к созданию контента обеспечивает компании все условия для её функционирования и реализации различного спектра действий, начиная от анализа спроса, заканчивая ростом уровня продаж и полным удовлетворением потребностей клиентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпокупательское поведениеru
dc.subjectконтентru
dc.subjectрелевантность информацииru
dc.subjectсоздание контентаru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleВлияние контента на принятие решения покупателем XXI векаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ksenzova_Vliyanie_kontenta.pdf126.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.