Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаплыко, В. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-29T15:11:32Z-
dc.date.available2019-11-29T15:11:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШаплыко, В. С. Влияние дизайна на продажи интернет-магазина / В. С. Шаплыко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 153-155.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31696-
dc.description.abstractСегодня всё больше людей совершают покупки в интернет-магазинах. Задача сайта интернет-магазина задержать пользователя, сформировать у него хорошее мнение о магазине, вызвать доверие и привести к покупке. В статье рассмотрены вопросы влияния дизайна на продажи интернет-магазина.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет- магазиныru
dc.subjectкоммерческие сайтыru
dc.subjectвнешний вид сайтаru
dc.subjectдизайн сайтаru
dc.subjectдизайн интернет-магазинаru
dc.subjectбаннерыru
dc.subjectвитриныru
dc.subjectпромопанелиru
dc.titleВлияние дизайна на продажи интернет-магазинаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.738.5:339:004.92-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHaplyko_Vliyanie.pdf126.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.