Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31696
Название: Влияние дизайна на продажи интернет-магазина
Авторы: Шаплыко, В. С.
Ключевые слова: интернет- магазины
коммерческие сайты
внешний вид сайта
дизайн сайта
дизайн интернет-магазина
баннеры
витрины
промопанели
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шаплыко, В. С. Влияние дизайна на продажи интернет-магазина / В. С. Шаплыко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 153-155.
Краткий осмотр (реферат): Сегодня всё больше людей совершают покупки в интернет-магазинах. Задача сайта интернет-магазина задержать пользователя, сформировать у него хорошее мнение о магазине, вызвать доверие и привести к покупке. В статье рассмотрены вопросы влияния дизайна на продажи интернет-магазина.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31696
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHaplyko_Vliyanie.pdf126.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.