Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31696
Title: Влияние дизайна на продажи интернет-магазина
Authors: Шаплыко, В. С.
Keywords: интернет- магазины
коммерческие сайты
внешний вид сайта
дизайн сайта
дизайн интернет-магазина
баннеры
витрины
промопанели
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Шаплыко, В. С. Влияние дизайна на продажи интернет-магазина / В. С. Шаплыко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 153-155.
Abstract: Сегодня всё больше людей совершают покупки в интернет-магазинах. Задача сайта интернет-магазина задержать пользователя, сформировать у него хорошее мнение о магазине, вызвать доверие и привести к покупке. В статье рассмотрены вопросы влияния дизайна на продажи интернет-магазина.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31696
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHaplyko_Vliyanie.pdf126.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.