Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32010
Title: Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалий
Authors: Зайцев, Александр Александрович
Зайцева, Надежда Викторовна
Keywords: промышленность
туризм
маркетинг
промышленный туризм
промышленные туры
туристические услуги
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Зайцев, А. А. Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалий / А. А. Зайцев, Н. В. Зайцева // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (227). - С. 74-77.
Abstract: Промышленный туризм – явление достаточно молодое и необычное, так как промышленные центры начинают познаваться не только как инфраструктурные и административные, но и как производственный потенциал с современными технологиями. Популяризация промышленного туризма поможет увеличить привлекательность путешествий по стране.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32010
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zajcev_Promyshlennyj_turizm.pdf618.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.