Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32010
Название: Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалий
Авторы: Зайцев, Александр Александрович
Зайцева, Надежда Викторовна
Ключевые слова: промышленность
туризм
маркетинг
промышленный туризм
промышленные туры
туристические услуги
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Зайцев, А. А. Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалий / А. А. Зайцев, Н. В. Зайцева // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (227). - С. 74-77.
Краткий осмотр (реферат): Промышленный туризм – явление достаточно молодое и необычное, так как промышленные центры начинают познаваться не только как инфраструктурные и административные, но и как производственный потенциал с современными технологиями. Популяризация промышленного туризма поможет увеличить привлекательность путешествий по стране.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32010
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zajcev_Promyshlennyj_turizm.pdf618.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.