Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗылевич, Дина Павловна-
dc.date.accessioned2020-01-04T11:04:06Z-
dc.date.available2020-01-04T11:04:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗылевич, Д. П. Общая характеристика брендинга в издательском деле / Д. П. Зылевич // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2019. - № 19. - С. 95-105.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32138-
dc.description.abstractСтатья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжный бизнес, что позволяет снизить риски при экономических кризисах и увеличить продажи. Однако теория брендинга в издательском деле практически не разработана. Кратко описываются типы брендов, которые могут быть созданы в сфере книгоиздания: бренд автора, бренд издательства, бренд серии или тематического направления книг, бренд персонажа.ru
dc.subjectбрендru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectкнижная серияru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectнеймингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкнигоизданиеru
dc.subjectиздательское делоru
dc.titleОбщая характеристика брендинга в издательском делеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:655.4/.5-
dc.identifier.DOI10.17223/23062061/19/7-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zylevich_Obshchaya_harakteristika.pdf334.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.