Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32138
Название: Общая характеристика брендинга в издательском деле
Авторы: Зылевич, Дина Павловна
Ключевые слова: бренд
брендинг
книжная серия
фирменный стиль
нейминг
реклама
книгоиздание
издательское дело
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Зылевич, Д. П. Общая характеристика брендинга в издательском деле / Д. П. Зылевич // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2019. - № 19. - С. 95-105.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжный бизнес, что позволяет снизить риски при экономических кризисах и увеличить продажи. Однако теория брендинга в издательском деле практически не разработана. Кратко описываются типы брендов, которые могут быть созданы в сфере книгоиздания: бренд автора, бренд издательства, бренд серии или тематического направления книг, бренд персонажа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32138
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zylevich_Obshchaya_harakteristika.pdf334.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.