Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32138
Title: Общая характеристика брендинга в издательском деле
Authors: Зылевич, Дина Павловна
Keywords: бренд
брендинг
книжная серия
фирменный стиль
нейминг
реклама
книгоиздание
издательское дело
Issue Date: 2019
Citation: Зылевич, Д. П. Общая характеристика брендинга в издательском деле / Д. П. Зылевич // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2019. - № 19. - С. 95-105.
Abstract: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжный бизнес, что позволяет снизить риски при экономических кризисах и увеличить продажи. Однако теория брендинга в издательском деле практически не разработана. Кратко описываются типы брендов, которые могут быть созданы в сфере книгоиздания: бренд автора, бренд издательства, бренд серии или тематического направления книг, бренд персонажа.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32138
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zylevich_Obshchaya_harakteristika.pdf334.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.