Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазяковская, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2020-03-11T12:33:45Z-
dc.date.available2020-03-11T12:33:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКазяковская, Ю. Н. Креативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого роста / Ю. Н. Казяковская // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения : материалы Международного форума, Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2019. - С. 167-172.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32920-
dc.description.abstractКреативными инструментами продвижения продукции ОАО "МАЗ" на международном рынке являются: электронные торговые площадки; виртуальные выставки; поисковые B2B-системы ((В2В-базы данных) и информационные порталы, электронные отраслевые СМИ; контекстная реклама и поисковая оптимизация; специализированные социальные сети; собственный веб-сайт.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectкреативностьru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectзеленый ростru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectМинский автомобильный заводru
dc.titleКреативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого ростаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.187:658.8-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazyakovskaya_Kreativnost'_sbytovoj.pdf407.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.