Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32920
Название: Креативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого роста
Авторы: Казяковская, Ю. Н.
Ключевые слова: креативность
сбытовая политика
зеленый рост
сбыт продукции
продвижение продукции
Минский автомобильный завод
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Казяковская, Ю. Н. Креативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого роста / Ю. Н. Казяковская // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения : материалы Международного форума, Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2019. - С. 167-172.
Краткий осмотр (реферат): Креативными инструментами продвижения продукции ОАО "МАЗ" на международном рынке являются: электронные торговые площадки; виртуальные выставки; поисковые B2B-системы ((В2В-базы данных) и информационные порталы, электронные отраслевые СМИ; контекстная реклама и поисковая оптимизация; специализированные социальные сети; собственный веб-сайт.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32920
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazyakovskaya_Kreativnost'_sbytovoj.pdf407.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.