Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32920
Title: Креативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого роста
Authors: Казяковская, Ю. Н.
Keywords: креативность
сбытовая политика
зеленый рост
сбыт продукции
продвижение продукции
Минский автомобильный завод
Issue Date: 2019
Citation: Казяковская, Ю. Н. Креативность сбытовой политики ОАО "МАЗ" в контексте зеленого роста / Ю. Н. Казяковская // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения : материалы Международного форума, Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2019. - С. 167-172.
Abstract: Креативными инструментами продвижения продукции ОАО "МАЗ" на международном рынке являются: электронные торговые площадки; виртуальные выставки; поисковые B2B-системы ((В2В-базы данных) и информационные порталы, электронные отраслевые СМИ; контекстная реклама и поисковая оптимизация; специализированные социальные сети; собственный веб-сайт.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32920
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazyakovskaya_Kreativnost'_sbytovoj.pdf407.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.