Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3376
Title: Маркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения
Authors: Кевра, Галина Ивановна
Keywords: ценообразование
маркетинг
контрольные для заочников
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Маркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения / [сост. Г. И. Кевра]. - Минск : БГТУ, 2012. - 48 с.
Abstract: программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии, 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочной формы обучения
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3376
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
marketing-i-cenoobrazovanie_kevra-dlya-z.o.pdf488.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.