Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3376
Название: Маркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения
Авторы: Кевра, Галина Ивановна
Ключевые слова: ценообразование
маркетинг
контрольные для заочников
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения / [сост. Г. И. Кевра]. - Минск : БГТУ, 2012. - 48 с.
Краткий осмотр (реферат): программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии, 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочной формы обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3376
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketing-i-cenoobrazovanie_kevra-dlya-z.o.pdf488.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.