Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКевра, Галина Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:31:54Z-
dc.date.available2017-02-21T11:31:54Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения / [сост. Г. И. Кевра]. - Минск : БГТУ, 2012. - 48 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3376-
dc.description.abstractпрограмма, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии, 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочной формы обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконтрольные для заочниковru
dc.titleМаркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обученияru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc338.5:339.138(075.8)-
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и управления на предприятиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketing-i-cenoobrazovanie_kevra-dlya-z.o.pdf488.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.