Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3436
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидовец, Виктор Павловичru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:33:24Z-
dc.date.available2017-02-21T11:33:24Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДемидовец, В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса : основы формирования и оценки / В. П. Демидовец // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 34-36.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3436-
dc.description.abstractВ статье изложены понятие, структура и содержание марочного капитала, его влияние на конкурентные возможности предприятий лесного комплекса, обеспечение устойчивого роста рыночных показателей деятельности лесного бизнеса. Автором дана критическая оценка в отношении проблем формирования марочного капитала коммерческими предприятиями лесного комплекса, а также сделаны выводы о необходимости планирования стратегии продвижения торговых марок (продукции, предприятия) на внутреннем и внешнем рынках, в том числе и с помощью современных систем поисковой оптимизации. В статье рассмотрены применяемые в настоящее время методы оценки стоимости торговой марки и возможности их использования в условиях переходной экономики нашей страны, а также обоснованы направления формирования марочной стратегии предприятий лесного комплекса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесной комплексru
dc.subjectмарочный капиталru
dc.subjectэкономика предприятийru
dc.subjectторговые маркиru
dc.titleМарочный капитал предприятий лесного комплекса : основы формирования и оценкиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc630*79-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-demidovec.pdf260.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.