Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3436
Название: Марочный капитал предприятий лесного комплекса : основы формирования и оценки
Авторы: Демидовец, Виктор Павлович
Ключевые слова: лесной комплекс
марочный капитал
экономика предприятий
торговые марки
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Демидовец, В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса : основы формирования и оценки / В. П. Демидовец // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 34-36.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены понятие, структура и содержание марочного капитала, его влияние на конкурентные возможности предприятий лесного комплекса, обеспечение устойчивого роста рыночных показателей деятельности лесного бизнеса. Автором дана критическая оценка в отношении проблем формирования марочного капитала коммерческими предприятиями лесного комплекса, а также сделаны выводы о необходимости планирования стратегии продвижения торговых марок (продукции, предприятия) на внутреннем и внешнем рынках, в том числе и с помощью современных систем поисковой оптимизации. В статье рассмотрены применяемые в настоящее время методы оценки стоимости торговой марки и возможности их использования в условиях переходной экономики нашей страны, а также обоснованы направления формирования марочной стратегии предприятий лесного комплекса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3436
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-demidovec.pdf260.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.