Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35213
Title: Impact of a Brand on Consumer Decision Making Process
Authors: Лавникович, М. М.
Keywords: бренды
фирменный стиль
принятие решений потребителем
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Лавникович, М. М. Impact of a Brand on Consumer Decision Making Process / М. М. Лавникович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 841-844.
Abstract: В связи с текущими глобальными условиями рынок становится перенасыщен товарами, что приводит к исчезновению лояльности к бренду. Этих условий можно избежать, когда компании создают лояльные отношения со своими клиентами. Следовательно, необходимо, чтобы значение предлагаемых брендов отвечало ценностям и желаниям потребителей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35213
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavnikovich_Impact.pdf183.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.