Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35213
Название: Impact of a Brand on Consumer Decision Making Process
Авторы: Лавникович, М. М.
Ключевые слова: бренды
фирменный стиль
принятие решений потребителем
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лавникович, М. М. Impact of a Brand on Consumer Decision Making Process / М. М. Лавникович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 841-844.
Краткий осмотр (реферат): В связи с текущими глобальными условиями рынок становится перенасыщен товарами, что приводит к исчезновению лояльности к бренду. Этих условий можно избежать, когда компании создают лояльные отношения со своими клиентами. Следовательно, необходимо, чтобы значение предлагаемых брендов отвечало ценностям и желаниям потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35213
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavnikovich_Impact.pdf183.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.