Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛавникович, М. М.-
dc.date.accessioned2020-09-28T11:36:40Z-
dc.date.available2020-09-28T11:36:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛавникович, М. М. Impact of a Brand on Consumer Decision Making Process / М. М. Лавникович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 841-844.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35213-
dc.description.abstractВ связи с текущими глобальными условиями рынок становится перенасыщен товарами, что приводит к исчезновению лояльности к бренду. Этих условий можно избежать, когда компании создают лояльные отношения со своими клиентами. Следовательно, необходимо, чтобы значение предлагаемых брендов отвечало ценностям и желаниям потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectпринятие решений потребителемru
dc.titleImpact of a Brand on Consumer Decision Making Processru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.111-26-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavnikovich_Impact.pdf183.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.