Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попеня, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T09:09:16Z | - |
dc.date.available | 2020-10-05T09:09:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Попеня Н. В. Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» / Н. В. Попеня // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 189-190. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru |
dc.subject | графические возможности Unity | ru |
dc.subject | источники света | ru |
dc.subject | пиксели карты теней | ru |
dc.subject | метод рендеринга | ru |
dc.subject | компьютерная игра «Electric Dreams» | ru |
dc.title | Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925 | - |
Appears in Collections: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Popenja_Ispol'zovanie.pdf | 109.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.