Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402
Название: Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams»
Авторы: Попеня, Н. В.
Ключевые слова: компьютерные игры
Unity
разработка компьютерных игр
графические возможности Unity
источники света
пиксели карты теней
метод рендеринга
компьютерная игра «Electric Dreams»
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Попеня Н. В. Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» / Н. В. Попеня // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 189-190.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрено использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popenja_Ispol'zovanie.pdf109.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.