Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402
Название: | Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» |
Авторы: | Попеня, Н. В. |
Ключевые слова: | компьютерные игры Unity разработка компьютерных игр графические возможности Unity источники света пиксели карты теней метод рендеринга компьютерная игра «Electric Dreams» |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Попеня Н. В. Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» / Н. В. Попеня // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 189-190. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрено использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402 |
Располагается в коллекциях: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Popenja_Ispol'zovanie.pdf | 109.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.