Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопеня, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-10-05T09:09:16Z-
dc.date.available2020-10-05T09:09:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПопеня Н. В. Использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams» / Н. В. Попеня // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 189-190.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35402-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено использование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectUnityru
dc.subjectразработка компьютерных игрru
dc.subjectграфические возможности Unityru
dc.subjectисточники светаru
dc.subjectпиксели карты тенейru
dc.subjectметод рендерингаru
dc.subjectкомпьютерная игра «Electric Dreams»ru
dc.titleИспользование графических возможностей UNITY при разработке компьютерной игры «Electric Dreams»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popenja_Ispol'zovanie.pdf109.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.